Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
6 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
P.s. Легче самому с нуля написать такую игру, как Террария, чем разбираться в её коде - там ~22000 строк! Причем 810 строк - это "глобальные" (видимые в пределах класса) переменные. Игра ужасно спроектирована. Слишком много памяти уходит впустую. Такое ощущение, что разработчики никогда не слышали про ООП.
Например, у них практически все функции в одном классе!! и все пользуются public-полями (жест фейспальма). Эта лажа является анти-паттерном программирования, и (именно про такой способ) написано
(Анти-паттерн - это то, как не надо делать программы, про это есть статья на хабре, или на
P.p.s. кто мне не верит - я потом напишу часть кода террарии
p.p.p.s. да, код террарии еще так написан, что его на другую платформу очень тяжело портировать, т.к. у нее подключаются функции работы с реестром windows.
Геймер leha-bot 1
А работают они так: если он включен, то он посылает импульс на оба края провода (т.е. работает, как нажатие кнопки/выключателя/прочей фигни, только через 1/3/5 сек.).
Геймер leha-bot 1
Что-то не так?
Геймер leha-bot 1
Что-то не так?
Геймер leha-bot 1
Геймер leha-bot 1
Эта модель так же использовалась для мультиплеера, поэтому и была. А ноги не отображались из-за особенностей движка - для вида от первого лица используется одна модель (рука-с-монировкой), а для третьего лица - уже модель игрока (если есть) и модель оружия (другая).
Геймер leha-bot 1