Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Они не стали делать обфускацию только потому, что это еще сильнее испортило бы производительность игры.
    P.s. Легче самому с нуля написать такую игру, как Террария, чем разбираться в её коде - там ~22000 строк! Причем 810 строк - это "глобальные" (видимые в пределах класса) переменные. Игра ужасно спроектирована. Слишком много памяти уходит впустую. Такое ощущение, что разработчики никогда не слышали про ООП.
    Например, у них практически все функции в одном классе!! и все пользуются public-полями (жест фейспальма). Эта лажа является анти-паттерном программирования, и (именно про такой способ) написано тут, в википедии.
    (Анти-паттерн - это то, как не надо делать программы, про это есть статья на хабре, или на википедии, которая частично содрана с того же хабра.)
    P.p.s. кто мне не верит - я потом напишу часть кода террарии
    p.p.p.s. да, код террарии еще так написан, что его на другую платформу очень тяжело портировать, т.к. у нее подключаются функции работы с реестром windows.


    Avatar

    Геймер leha-bot 1



  • Если включить в схему более одного таймера, то самый быстрый в ней будет выключать тот, который медленнее.
    А работают они так: если он включен, то он посылает импульс на оба края провода (т.е. работает, как нажатие кнопки/выключателя/прочей фигни, только через 1/3/5 сек.).


    Avatar

    Геймер leha-bot 1



  • Kreker9000 писал:
    DeadSoul писал:
    Через глину корапшен/холлоу не распространяется. Так же и со снегом, его корапшен не берет.
    А было бы прикольно... "Испорченный снег" и там какие-нибудь гнилые снеговики или злобные рождественские эльфы...


    Avatar

    Геймер leha-bot 1



  • DeadSoul писал:
    Kreker9000 писал:
    И (самое важное) - если вы уже убили Стену Плоти - то Искажение начинает расти намного быстрее, чем раньше, и проникает сквозь камни, глину, песок.
    Что?
    http://terraria.wikia.com/wiki/Clay_Block
    Что-то не так?
    Ох, оговорился.. Mud - "Грязь". Спасибо большое.


    Avatar

    Геймер leha-bot 1



  • mortimer писал:
    Скажите мне, что мне показалось, что вы перевели corruption как "коррупция".
    да я знаю, что это переводится как "испорченный" :)
    Gobu писал:
    И где мне теперь добывать песок... Эта пустыня до данжа тянется, а с другой стороны нет
    А в океане не пробывал?
    Мы с другом долго играли в этом мире, Искажение добралось и до океана.


    Avatar

    Геймер leha-bot 1



  • GRANT_FPS писал:
    MriN писал:
    рука с монтировкой
    Вообще довольно давно в game.exe в статье про шутеры появился термин рука-с-пистолетом. Кстати, в первой части HL таки можно было увидеть модельку гордона в сингле, а вот во второй части кроме руки ничего не увидишь.
    Не припомню, чтоб при взгляде под ноги, можно было увидеть тело в первой HL.
    Введите sv_Cheats 1 и потом thirdperson.
    Эта модель так же использовалась для мультиплеера, поэтому и была. А ноги не отображались из-за особенностей движка - для вида от первого лица используется одна модель (рука-с-монировкой), а для третьего лица - уже модель игрока (если есть) и модель оружия (другая).


    Avatar

    Геймер leha-bot 1


Чат